НИИ ТСК Слоган
НИИ ТСК Контакты
НИИ ТСК Контакты

НИИ ТСК

Действующие свидетельства по коэффициентам запаса для оценки долговечности геосинтетических материалов

Проведение испытаний дорожно-строительных материалов в соответствии с методиками испытаний, установленными ТР ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог"

В лаборатории АНО "НИИ ТСК" имеется современное оборудование для проводения испытаний следующих дорожно-строительных материалов:

- грунтов
- геосинтетических материалов
- песка для строительных работ
- смесей щебеночно-гравийно-песчаных для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов
- щебеня и песка шлаковых для дорожного строительства
- смесей щебеночно-гравийно-песчаных и грунтов, обработанных неорганическими вяжущими материалами для дорожного и аэродромного строительства
- смесей органоминеральных и грунтов, укрепленных органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства
- щебеня и гравия из плотных горных пород
- минерального порошока
- асфальтобетонных смесей дорожных, аэродромных и асфальтобетона
- смесей асфальтобетонных и асфальтобетонных щебеночно-мастичных
- смесей асфальтобетонных литых и литого асфальтобетона
- бетонов
- растворов строительных
- цементов
- смесей бетонных
- битумов нефтяных дорожных вязких
- вяжущих полимерно-битумных дорожных на основе блоксополимеров типа СБС
- битумов нефтяных жидких
- эмульсий битумных дорожных

Испытания ДСМ в соответствии с межгосударственными стандартами

Лаборатория АНО "НИИ ТСК" проводит испытания в соответствии со следующими межгосударственными стандартами:

Минеральный порошок:
ГОСТ 32761-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Минеральный порошок. Технические требования»;
ГОСТ 32762-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Минеральный порошок. Метод определения влажности»;
ГОСТ 32763-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Минеральный порошок. Метод определения истинной плотности»;
ГОСТ 32764-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Минеральный порошок. Метод определения средней плотности и пористости»;
ГОСТ 32765-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Минеральный порошок. Метод определения водостойкости асфальтового вяжущего (смеси минерального порошка с битумом)»;
ГОСТ 32766-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Минеральный порошок. Метод определения показателя битумоемкости»;
ГОСТ 32704-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Минеральный порошок. Метод определения гидрофобности»;
ГОСТ 32718-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Минеральный порошок. Метод определения содержания активирующих веществ»;
ГОСТ 32705-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Минеральный порошок. Метод определения содержания водорастворимых соединений»;
ГОСТ 32707-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Минеральный порошок. Метод определения набухания образцов из смеси порошка с битумом»;
ГОСТ 32719-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Минеральный порошок. Метод определения зернового состава»;
ГОСТ 32706-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Минеральный порошок. Метод определения активности»;
ГОСТ 32767-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Минеральный порошок. Метод определения полуторных окислов».

Щебень и песок шлаковые:

ГОСТ 32826-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и песок шлаковые. Технические требования»;
ГОСТ 32862-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и песок шлаковые. Отбор проб»;
ГОСТ 32860-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и песок шлаковые. Определение гранулометрического состава»;
ГОСТ 32864-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень шлаковый. Определение содержания зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы»;
ГОСТ 32819-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень шлаковый. Определение сопротивления дроблению и износу»;
ГОСТ 32817-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень шлаковый. Определение дробимости»;
ГОСТ 32861-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и песок шлаковые. Определение содержания слабых зерен и примесей металла»;
ГОСТ 32863-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень шлаковый. Определение морозостойкости»;
ГОСТ 32859-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и песок шлаковые. Определение содержания пылевидных и глинистых частиц»;
ГОСТ 32858-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень шлаковый. Определение устойчивости структуры зерен шлакового щебня против распадов»;
ГОСТ 32823-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Песок шлаковый. Определение содержания глинистых частиц (метод набухания)»;
ГОСТ 32820-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и песок шлаковые. Определение активности шлаков»;
ГОСТ 32816-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень шлаковый. Определение сопротивления истираемости по показателю микро-Деваль»;
ГОСТ 32815-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень шлаковый. Определение средней плотности и водопоглощения»;
ГОСТ 32822-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и песок шлаковые. Определение насыпной плотности и пустотности»;
ГОСТ 32821-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и песок шлаковые. Определение истинной плотности и пористости».
ГОСТ 32818-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и песок шлаковые. Определение влажности».

Щебень и песок из горных пород:
ГОСТ 32703-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Технические требования»;
ГОСТ 33048-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Отбор проб»;
ГОСТ 33029-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение гранулометрического состава»;
ГОСТ 33053-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение содержания зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы»;
ГОСТ 33054-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение содержания зерен слабых пород в щебне (гравии)»
ГОСТ 33051-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение содержания дробленых частиц в щебне»;
ГОСТ 33049-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение истираемости»;
ГОСТ 33030-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение дробимости»;
ГОСТ 33054-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение содержания зерен слабых пород в щебне (гравии)»;
ГОСТ 33109-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение морозостойкости»;
ГОСТ 33055-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение содержания пылевидных и глинистых частиц»;
ГОСТ 33046-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение наличия органических примесей в гравии и щебне из гравия»;
ГОСТ 33026-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение содержания глины в комках»;
ГОСТ 33031-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение минералого-петрографического состава»;
ГОСТ 33050-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение реакционной способности горной породы и щебня (гравия)»;
ГОСТ 33052-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение устойчивости структуры щебня (гравия) против распада»;
ГОСТ 33047-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение насыпной плотности и пустотности»;
ГОСТ 33057-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение средней и истинной плотности, пористости и водопоглощения»
ГОСТ 33028-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение влажности»
ГОСТ 33052-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение эквивалента песка».

Песок природный и дробленый:
ГОСТ 32708–2014 Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный и дробленый. Определение содержания глинистых частиц методом набухания;
ГОСТ 32721–2014 Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный и дробленый. Определение насыпной плотности и пустотности;
ГОСТ 32722–2014 Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный и дробленый. Определение истинной плотности;
ГОСТ 32723–2014 Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный и дробленый. Определение минералого-петрографического состава;
ГОСТ 32724–2014 Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный и дробленый. Определение наличия органических примесей;
ГОСТ 32725–2014 Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный и дробленый. Определение содержания пылевидных и глинистых частиц;
ГОСТ 32726–2014 Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный и дробленый. Определение содержания глины в комках;
ГОСТ 32727–2014 Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный и дробленый. Определение гранулометрического (зернового) состава и модуля крупности;
ГОСТ 32728–2014 Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный и дробленый. Отбор проб;
ГОСТ 32768–2014 Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный и дробленый. Определение влажности;
ГОСТ 32717–2014 Дороги автомобильные общего пользования. Песок дробленый. Определение содержания зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы;
ГОСТ 32720–2014 Дороги автомобильные общего пользования. Песок дробленый. Определение морозостойкости;
ГОСТ 32730–2014 Дороги автомобильные общего пользования. Песок дробленый. Технические требования;
ГОСТ 32824–2014 Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный. Технические требования

Битум нефтяной дорожный вязкий:
ГОСТ 33133-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Битум нефтяной дорожный вязкий. Технические требования»
ГОСТ 33134-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Метод определения индекса пенетрации»
ГОСТ 33135-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Метод определения растворимости»    
ГОСТ 33137-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Метод определения динамической вязкости ротационным вискозиметром»
ГОСТ 33136-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Метод определения глубины проникания иглы»
ГОСТ 33142-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Метод определения температуры размягчения – Метод «Кольцо и Шар»   
ГОСТ 33143-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Метод определения температуры хрупкости по Фраасу»
ГОСТ 33141-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Метод определения температур вспышки. Метод с применением открытого тигля Кливленда»
ГОСТ 33138-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Метод определения растяжимости»    
ГОСТ 33139-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Метод определения содержания твердого парафина»
ГОСТ 33140-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Метод определения сопротивления битума старению под воздействием высокой температуры и воздуха (метод RTFOT)»

Цемент:
ГОСТ 33174-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Цемент. Технические требования»

Испытание геосинтетических материалов

Испытательная лаборатория геосинтетических материалов проводит весь необходимый комплекс испытаний для их применения в строительстве автомобильных дорог и дорожных сооружений

В комплекс испытаний геосинтетических материалов входит определение следующих показателей:
- Определение максимальной прочности и относительного удлинения при максимальной нагрузке в соответствии с ГОСТ Р 55030-2012 либо в соответствии с ISO 10319 (удлинение определяется по экстензометру)
- Определение устойчивости к действию светопогоды (ультра фиолетовому излучению) в соответствии с ГОСТ Р 55031-2012
- Определение морозостойкости в соответствии с ГОСТ Р 55032-2012
- Определение гибкости при отрицательных температурах в соответствии с ГОСТ Р 55033-2012
- Определение теплостойкости в соответствии с ГОСТ Р 55034-2012
- Определение стойкости к кислотам и щелочам в соответствии с ГОСТ Р 55035-2012
- Определение прочности при продавливании (статическое продавливание) в соответствии с ГОСТ Р 56335-2015 и ОДМ 218.5.006-2010
- Определение стойкости к циклическим нагрузкам в соответствии с ГОСТ Р 56336-2015 ОДМ 218.5.006-2010
- Определение ударной прочности (метод падающего груза) в соответствии с ГОСТ Р 56337-2014 и ОДМ 218.5.006-2010
- Определение прочности при ползучести в соответствии с ГОСТ Р 55339-2015 и ОДМ 218.5.006-2010
- Определение прочности соединения внутренних элементов структуры, прочности ниточных и сварных швов при растяжении в соответствии с ОДМ 218.5.006-2010
- Определение прочности посредством захватов («Грэб»-метод) в соответствии с ОДМ 218.5.006-2010
- Определение прочности при раздирании в соответствии с ОДМ 218.5.006-2010
- Определение устойчивости к микроорганизмам методом закапывания в грунт в соответствии с ОДМ 218.2.047-2014

Комплекс испытаний по определению долговечности геосинтетических материалов в соответствии с ОДМ 218.2.046-2014.
Комплекс испытаний включает в себя определение следующих коэффициентов запаса для оценки долговечности:
- к1 - механические повреждения (фракции, мм: 0-5 (песок), 5-10 (щебень в лабораторных условиях), 40-70 (щебень)
- к3 - прочность швов и соединений (при необходимости)
- к4 – светопогода
- к5 – агрессивные среды
- к6 – микроорганизмы
- к7 – морозостойкость
По результатам испытаний будут представлены соответствующие протоколы испытаний и Свидетельство, содержащее полученные коэффициенты запаса для оценки долговечности.

Проектирование и испытания асфальтобетонных смесей по системе Superpave

Минеральные материалы:

ПНСТ 76-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы минеральные для приготовления асфальтобетонных смесей. Метод определения содержания пылеватых частиц при промывке»;
ПНСТ 75-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы минеральные для приготовления асфальтобетонных смесей. Метод определения зернового состава»;
ПНСТ 71-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы минеральные мелкозернистые для приготовления асфальтобетонных смесей. Метод определения плотности и абсорбции»;
ПНСТ 78-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы минеральные крупнозернистые для приготовления асфальтобетонных смесей. Метод определения плотности и абсорбции»;
ПНСТ 72-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы минеральные для приготовления асфальтобетонных смесей. Метод определения влажности»;
ПНСТ 77-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы минеральные для приготовления асфальтобетонных смесей. Метод определения плотности минерального порошка»;
ПНСТ 74-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы минеральные крупнозернистые для приготовления асфальтобетонных смесей. Метод определения процентного содержания дробленых частиц»;
ПНСТ 73-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы минеральные мелкозернистые неуплотненные для приготовления асфальтобетонных смесей. Метод определения объема пустот».

Смеси асфальтобетонные:

ПНСТ 111-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод проведения термостатирования »;
ПНСТ 115-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод проектирования объемного состава по системе «Superpave»»;
ПНСТ 114-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Технические требования для мктода объемного проектирования по методологии Superpave»;
ПНСТ 113-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения водостойкости и адгезионных свойств»;
ПНСТ 90-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод отбора проб»;
ПНСТ 91-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод сокращения пробы»;
ПНСТ 92-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения максимальной плотности»;
ПНСТ 93-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Определение содержания битумного вяжущего методом выжигания»;
ПНСТ 94-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Определение количества битумного вяжущего методом экстрагирования»;
ПНСТ 95-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения степени обволакивания зерен заполнителя битумными вяжущими»;
ПНСТ 106-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси  асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения объемной плотности»;
ПНСТ 108-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения содержания воздушных пустот»;ПНСТ 184-2016 «Дороги автомобильные общего пользования Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон Технические условия»;
ПНСТ 183-2016 «Дороги автомобильные общего пользования Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон щебеночно-мастичные Технические условия» ;
ПНСТ 185-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Приготовление образцов-плит вальцовым уплотнением»;
ПНСТ 181-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения стойкости к колееобразованию прокатыванием нагруженного колеса»;
ПНСТ 179-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения предела прочности на растяжение при изгибе и предельной относительной деформации растяжения» ;
ПНСТ 180-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения истираемости»;
ПНСТ 182-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения влияния противогололедных реагентов».


Вяжущие материалы:

ПНСТ 79-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Метод определения жесткости и ползучести битума при отрицательных температурах с помощью реометра изгибающего балочку (BBR)»;
ПНСТ 80-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Метод определения поправок к объему, приведенному к базовой температуре»;
ПНСТ 81-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Метод определения усталостной характеристики»;
ПНСТ 82-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Технические требования с учетом уровней эксплуатационных транспортных нагрузок»;
ПНСТ 83-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Метод определения температуры растрескивания при помощи устройства ABCD»;
ПНСТ 84-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Метод старения битумных вяжущих материалов под действием давления и температуры (PAV)»;
ПНСТ 85-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Технические требования с учетом температурного диапазона эксплуатации»;
ПНСТ 86-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Порядок определения марки с учетом температурного диапазона эксплуатации»;
ПНСТ 87-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Метод определения свойств битумных вяжущих материалов с использованием динамического сдвигового реометра (DSR)»;
ПНСТ 88-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Метод определения упругих свойств при многократных сдвиговых нагрузках (MSCR) с использованием динамического сдвигового реометра (DSR)»;
ПНСТ 89-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные.Метод определения низкотемпературных свойств с использованием динамического сдвигового реометра (DSR)».



Вспомогательные:

ПНСТ 123-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы минеральные для приготовления асфальтобетонных смесей. Метод определения потери массы под действием сульфата натрия или сульфата магния»;
ПНСТ 129-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные щебеночно-мастичные. Метод объемного проектирования»;
ПНСТ 122-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные щебеночно-мастичные. Метод определения пустот Ригдена в минеральном порошке»;
ПНСТ 124-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы минеральные для приготовления асфальтобетонных смесей. Метод определения насыпной плотности и пустотности»;
ПНСТ 121-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы минеральные для приготовления асфальтобетонных смесей. Метод отбора проб»;
ПНСТ 134-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения внутреннего угла вращения вращательного уплотнителя по методологии Superpave (SGC)»;
ПНСТ 136-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения прочности на растяжение и жесткости асфальтобетона»;
ПНСТ 130-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения деформации сдвига асфальтобетона»;
ПНСТ 131-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон.  Метод определения плотности на месте укладки с помощью гамма-плотномера»;
ПНСТ 127-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные  щебеночно-мастичные. Технические требования для метода объемного проектирования»;
ПНСТ 126-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные щебеночно-мастичные. Метод определения стекания вяжущего»;
ПНСТ 125-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод подготовки цилиндрических образцов для определения динамического модуля»;
ПНСТ 128-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения динамического модуля упругости и числа текучести с использованием установки для испытания эксплуатационных характеристик (AMPT)»;
ПНСТ 110-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод подготовки цилиндрических образцов с использованием установки Маршалла»;
ПНСТ 135-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения усталостной прочности при многократном изгибе»;
ПНСТ 133-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения динамического модуля упругости»;
ПНСТ 109-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения сопротивления пластическому течению цилиндрических образцов на установке Маршалла»;
ПНСТ 112-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод приготовления асфальтобетонных образцов вращательным уплотнителем (Гиратором)»;
ПНСТ 107-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения объемной плотности с использованием парафинированных образцов».

Испытания ДСМ по действующим государственным документам:

ГОСТ 12536-2014 «Методы лабораторного определения гранулометрического (зернового) и микроагрегатного состава»;
ГОСТ 5180-2015 «Грунты. Методы лабораторного определения физических характеристик»;
ГОСТ 25584-90 «Грунты. Методы лабораторного определения коэффициента фильтрации»;
ГОСТ 22733-2002 «Грунты. Метод лабораторного определения максимальной плотности»;
ГОСТ 23740-79 «Грунты. Методы лабораторного определения содержания органических веществ»;
ГОСТ 23161-2012 «Грунты. Метод лабораторного определения характеристик просадочности»;
ГОСТ 28622-2012 «Грунты. Метод лабораторного определения степени пучинистости»;
ГОСТ 30108-94 «Материалы и изделия строительные. Определение удельной эффективной активности естественных радионуклидов»;
ГОСТ 12248-2010 «Грунты. Методы лабораторного определения характеристик прочности и деформируемости»;
ГОСТ 8735-88 «Песок для строительных работ. Методы испытаний»;
ГОСТ 8269.0-97 «Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний»;
ГОСТ 31424-2010 «Материалы строительные нерудные из отсевов дробления плотных горных пород при производстве щебня. Технические условия»;
ГОСТ 25100-2011 «Грунты. Классификация»;
ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия»;
ГОСТ 23735-2014 «Смеси песчано-гравийные для строительных работ. Технические условия»;
ГОСТ 25607-2009 «Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия»;
ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия»;
ГОСТ 3344-83 «Щебень и песок шлаковые для дорожного строительства. Технические условия»;
ГОСТ 23558-94 «Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия»;
ГОСТ 10180-2012 «Бетоны. Методы определения прочности по контрольным образцам»;
ГОСТ 10060-2012 «Бетоны. Методы определения морозостойкости»;
ГОСТ 30491-2012 «Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия»;
ГОСТ 12801-98 «Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний»;
ГОСТ Р 52129-2003 «Порошок минеральный для асфальтобетонных и органоминеральных смесей. Технические условия»;
ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия»;
ГОСТ 11501-78 «Битумы нефтяные. Метод определения глубины проникания иглы»;
ГОСТ 11506-73 «Битумы нефтяные. Метод определения температуры размягчения по кольцу и шару»;
ГОСТ 11507-78 «Битумы нефтяные. Метод определения температуры хрупкости по Фраасу»;
ГОСТ 11505-75 «Битумы нефтяные. Метод определения растяжимости»;
ГОСТ 18180-72 «Битумы нефтяные. Метод определения изменения массы после прогрева»;
ГОСТ 4333-87 «Нефтепродукты. Методы определения температур вспышки и воспламенения в открытом тигле»;
ГОСТ 11508-74 «Битумы нефтяные. Методы определения сцепления битума с мрамором и песком»;
ГОСТ 3900-85 «Нефть и нефтепродукты. Методы определения плотности»;
ГОСТ Р 52056-2003 «Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блоксополимеров типа стирол-бутадиен-стирол. Технические условия»;
ГОСТ 11955-82 «Битумы нефтяные дорожные жидкие. Технические условия»;
ГОСТ 11503-74 «Битумы нефтяные. Метод определения условной вязкости»;
ГОСТ 11504-73 «Битумы нефтяные. Метод определения количества испарившегося разжижителя из жидких битумов»;
ГОСТ Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные. Технические условия»;
ГОСТ 15836-79 «Мастика битумно-резиновая изоляционная. Технические условия»;
ГОСТ 9812-74 «Битумы нефтяные изоляционные. Технические условия»;
ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия»;
ГОСТ 12801-98 «Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний»;
ГОСТ 31015-2002 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия»;
ГОСТ Р 54401-2011 «Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования»;
ГОСТ Р 54400-2011 «Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Методы испытаний»;
ГОСТ 30515-2013 «Цементы. Общие технические условия»;
ГОСТ 10178-85 «Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия»;
ГОСТ 22266-2013 «Цементы сульфатостойкие. Технические условия»;
ГОСТ 25328-82 «Цемент для строительных растворов. Технические условия»;
ГОСТ 31108-2003 «Цементы общестроительные. Технические условия»;
ГОСТ 310.2-76 «Цементы. Методы определение тонкости помола»;
ГОСТ 310.3-76 «Цементы. Методы определения нормальной густоты, сроков схватывания и равномерности изменения объема»;
ГОСТ 310.4-81 «Цементы. Методы определения предела прочности при изгибе и сжатии»;
ГОСТ 310.5-88 «Цементы. Метод определения тепловыделения»;
ГОСТ 310.6-85 «Цементы. Метод определения водоотделения»;
ГОСТ 30744-2001 «Цементы. Методы испытаний с использованием полифракционного песка»;
ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия»;
ГОСТ 5802-86 «Растворы строительные. Методы испытаний»;
ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные. Технические условия»;
ГОСТ 10181-2014 «Смеси бетонные. Методы испытаний»;
ГОСТ 18105-2010 «Бетоны. Правила контроля и оценки прочности»;
ГОСТ 26633-2012 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия»;
ГОСТ 25820-2014 «Бетоны легкие. Технические условия»;
ГОСТ 12730.1-78 «Бетоны. Методы определения плотности»;
ГОСТ 12730.2-78 «Бетоны. Метод определения влажности»;
ГОСТ 12730.3-78 «Бетоны. Метод определения водопоглощения»;
ГОСТ 12730.4-78 «Бетоны. Методы определения показателей пористости»;
ГОСТ 12730.5-84 «Бетоны. Методы определения водонепроницаемости»;
ГОСТ 10180-2012 «Бетоны. Методы определения прочности по контрольным образцам»;
ГОСТ 22783-77 «Бетоны. Метод ускоренного определения прочности на сжатие»;
ГОСТ 28570-90 «Бетоны. Методы определения прочности по образцам, отобранным из конструкций»;
ГОСТ 24545-81 «Бетоны. Методы испытаний на выносливость»;
ГОСТ 7076-99 «Материалы и изделия строительные. Метод определения теплопроводности и термического сопротивления при стационарном тепловом режиме»;
ГОСТ 22690-88 «Бетоны. Определение прочности механическими методами неразрушающего контроля»;
ГОСТ 24452-80 «Бетоны. Методы определения призменной прочности, модуля упругости и коэффициента Пуассона»;
ГОСТ 24544-81 «Бетоны. Методы определения деформаций усадки и ползучести»;
ГОСТ 22688-77 «Известь строительная. Методы испытаний»;
ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования»;
ГОСТ Р 52576-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний»;
ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
ГОСТ Р 50971-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения»;
ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
ГОСТ 30412-96 «Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий».

 Испытания ДСМ по действующим международным документам:

BS EN 13043:2002 «Заполнители для битумных смесей и для обработки поверхности дорог, аэродромов и других зон работы транспорта»;

BS EN 933-1:1997 «Заполнители. Испытания для определения геометрических характеристик. Определение распределения размеров частиц. Ситовый метод»;

PD 6682-2:2009+A1:2013 «Заполнители. Часть 2. Заполнители для бетонных смесей и материалов для обработки поверхности дорог, аэродромов и других транспортных площадей. Руководство по использованию BS EN 13043»;

BS EN 1097-1:2011 «Заполнители. Испытания для определения механических и физических свойств. Определение сопротивления истиранию (по коэффициенту микро-Деваля)»;

BS EN 1426:2015, BS 2000-49:2015 «Битум и битумные вяжущие материалы. Определение пенетрации с помощью иглы»;

BS EN 1427:2015, BS 2000-58:2015 «Битумы и связующие материалы на основе битума. Определение точки размягчения методом кольца и шара»;

BS EN 12593:2015, BS 2000-80:2015 «Битумы и их связующие. Определение точки разрыва ФРААССА»;

BS EN 13589:2008 «Битум и битумные связующие. Определение механических свойств растяжения модифицированного бетона испытанием на вязкость»;

BS EN 12607-1:2014, BS 2000-460-1:2014 «Нефть и нефтепродукты. Методы испытания. Битум и битумные связующие. Определение стойкости к отверждению под воздействием тепла и воздуха. Метод RTFOT»;

ISO 2592:2000 «Определение температур вспышки и воспламенения. Метод с применением прибора Кливленда с открытым тиглем»;

BS EN 13398:2010 «Битум и битумные связующие. Определение эластичного покрытия модифицированного битума»;

BS EN 12697-1:2012 «Смеси битумные. Методы испытаний горячих асфальтовых смесей. Содержание растворимых вяжущих»;

ISO 10319:2015 «Геосинтетика. Испытания на растяжение с применением широкой полосы»;

DIN EN ISO 13433-2006 «Геосинтетические материалы. Испытания перфорации при динамической нагрузке (испытание падающим конусом)»;

ISO 10722:2007 «Геосинтетика. Процедура испытания для оценки механического повреждения под повторяемой нагрузкой. Повреждение, вызванное гранулированным материалом»;

ISO 13431:1999 «Геотекстиль и продукция на его основе. Определение деформации при растяжении и разрыва при деформации»;

BS EN 15381:2008 «Геотекстиль и связанные продукты. Характеристики, требуемые для использования в мостовых и дорожных асфальтовых покрытиях»;

DIN EN 15381-2008 «Геотекстиль и геотекстилеподобные изделия. Характеристики, требуемые для использования в дорожных покрытиях и асфальтовых поверхностях дорожных покрытий»;

BS EN 13253:2014 «Геотекстиль и связанные с ним изделия. Характеристики, необходимые для применения при работах по защите от эрозии (береговая защита)»;

BS EN 13252:2014 «Геотекстиль и связанные с ним изделия. Характеристики, необходимые для применения в дренажных системах»;

BS EN 13251:2014 «Геотекстиль и связанные с ним изделия. Характеристики, необходимые для применения при земляных работах, фундаментостроении и сооружении опор»;

BS EN 13249:2014 «Геотекстиль и связанные с ним изделия. Характеристики, необходимые для применения в строительстве дорог и других транспортных зон»;

BS EN 15382:2013 «Геосинтетические барьеры. Характеристики, требуемые к транспортным инфраструктурам».

 

 

НИИ ТСК
НИИ ТСК

НОВОСТИ

НОВОСТИ



30.08.2017 Орган по сертификации АНО "НИИ ТСК" внесен в Реестр органов по сертификации…
  


Союз работодателей в дорожном хозяйстве «АСПОР» по многочисленным обращениям подрядных организаций и по приглашению Министерства транспорта…

  


Впервые на постоянной основе АНО «НИИ ТСК» (г. Москва) совместно с образовательным учреждением «Центр по испытаниям, внедрению, сертификации…

  


17-18 мая 2017 года в Инновационном культурном центре (г. Калуга) состоялся Международный форум «Дорожное строительство в России: инновации,…

  


Испытательный центр АНО «НИИ ТСК» получил аттестат аккредитации, выданный Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитацией) в соответствии…

  
Перейти в архив новостей